Ракитянский район

Официальный сайт органов местного самоуправления

муниципального района «Ракитянский район» Белгородской области

 05 Мар 2015 12:00

«Личный кабинет застрахованного лица». Какими услугами можно воспользоваться, зайдя на этот сайт

       С 1 января 2015 года на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации введён в эксплуатацию новый электронный сервис для граждан «Личный кабинет застрахованного лица».

       С 1 января 2015 года на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации введён в эксплуатацию новый электронный сервис для граждан «Личный кабинет застрахованного лица».

       Один из ключевых сервисов этого сайта – информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн. Посредством сервиса каждый может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новой пенсионной формулой. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинасирования. Через кабинет застрахованного лица можно направить обращение в ПФР, заказать ряд документов, подать заявление о назначении пенсий, способе доставки, а также записаться на прием.

         Но для начала необходимо пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг.

Как зарегистрироваться на сайте госуслуг

            1 шаг: Заполнение личных данных

            1.  В сети Интернет зайти на сайт: www.gosuslugi.ru

            2.  В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «регистрация».

            3. Внести фамилию, имя и номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

            4. Подтвердить номер мобильного телефона (или электронной почты). При регистрации через телефон на указанный номер придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, который надо ввести в соответствующем окошке и подтвердить его.

            5.  Установить пароль для входа в систему. Пароль должен содержать буквы (только латинские), цифры и знаки пунктуации – всего не менее 8 символов.

            6. Заполнить личные данные.

            7. После этого необходимо зайти в свой личный кабинет (указать свой телефон или электронную почту (в зависимости от того, что было выбрано при первоначальной регистрации) и созданный самостоятельно пароль).

           8. В открывшемся окне необходимо нажать «Перейти к редактированию».

            9. После этого становятся доступными для ввода персональные данные, которые необходимо заполнить.

            2 шаг: Проверка личных данных

            Введенные данные автоматически отправляются на обработку и проверку (процесс может занимать от нескольких минут до 5 суток).

            Можно закрыть страницу и выйти с сайта. По окончании проверки на указанный при регистрации номер телефона (или по электронной почте) будет отправлено SMS-сообщение о ее завершении. Необходимо зайти в личный кабинет, на странице с персональными данными отобразится уведомление о том, что данные проверены. Часть государственных услуг уже доступна для пользователя. Для получения полного доступа к государственным услугам, в том числе к «Личному кабинету застрахованного лица», необходимо подтвердить личность.

           3 шаг: Подтверждение личности

            Варианты подтверждения личности:

Лично обратиться в пункт активации простой электронной подписи
Получить код активации по почте заказным письмом
С помощью электронной подписи или универсальной электронной карты

            При желании получить код активации заказным письмом через «Почту России» необходимо выбрать соответствующую вкладку и указать почтовый адрес, на который будет направлено письмо с кодом.           Получив письмо, необходимо ввести код, указанный в нём, в  поле на главной странице персональных данных личного кабинета, или на страничке подтверждения личности.

            Регистрация завершена!

По вопросам, возникающим при регистрации на сайте www.gosuslugi.ru, можно звонить по бесплатному телефону Центра поддержки пользователей госуслуг 8 800 100 70 10.


Дата последнего изменения: 22 Сен 2017 14:56