Ракитянский район

Официальный сайт органов местного самоуправления

муниципального района «Ракитянский район» Белгородской области

 29 Ноя 2012 12:00

Решение Муниципального совета Муниципального района "Ракитянский район" Белгородской области Сорок пятое заседание Муниципального совета от 29 ноября 2012 года № 3

"О внесении изменений в решение Муниципального совета от 29.09.2011 г № 3 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Ракитянский район"

 

В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,а также на основании Закона Белгородской области «О внесении изменений в закон Белгородской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области,   Муниципальный совет р е ш и л:

 
Внести в решение Муниципального совета от 29 июня 20111 года № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Ракитянский район» следующие изменения:
 
1) в части 1 статьи 4 слова «на соответствующий финансовый год» заменить словами на очередной финансовый год и плановый период».
 
         2) подпункт 5 пункта 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
 «5) налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения». 
 
     3) в пункте 2 статье 14:
     а) в подпункте 4 слова «бюджетными учреждениями» заменить словами «казенными учреждениями»;
     б) подпункт 6 исключить;
     в) абзац 8 подпункта 7 считать абзацем « б)»;
     г) подпункт 9 считать подпунктом «8»;
     д) подпункт 10 считать подпунктом «9» и изложить в следующей редакции:
«9) штрафы и иные суммы принудительного изъятия в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
     е) подпункт 9 считать подпунктом «10».
  
      4) в пункте 3 статьи 14:
          а) подпункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
 «в) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
   г) доходы от передачу в аренду земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;
   е) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.»;
        б) подпункт 7 изложить в следующей редакции:
   «7) штрафы и иные суммы принудительного изъятия – в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;
 
       5) часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«3. В случае если предметами муниципального контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями правительства Белгородской области, местной администрации, принимаемыми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
        Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент от стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).»;
 
      6) часть 4 статьи 26 изложить в следующей редакции:
«4. Размер резервных фондов местных администраций устанавливается решениями представительных органов о бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанными решениями о бюджетах общего объема расходов.»;
 
      7) часть 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«1. Органы местного самоуправления Ракитянского района наделяются отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета, в том числе по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений. Входящих в состав территории муниципального района, включаются в состав областного фонда компенсаций.»
 
    8) часть 3 статьи 33 изложить в следующей редакции:
«3. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением Муниципального совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.»;
    
     9) абзац третий статьи 43, пункт 22 части 1 статьи 46, абзац второй части 5 статьи 53, абзац четвертый части 1, абзацы второй, восьмой, девятый, одиннадцатый части 2 статьи 54, части 1,3 статьи 55, части 1,2 статьи 65, части 1, 4, 7, 8, 11, 12, 13, 14, 17 статьи 57, часть 1 статьи 58 после слов «на очередной финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
 
      10) части 1,3 статьи 50 изложить в следующей редакции:
«1. Бюджетная комиссия Ракитянского района (далее – Бюджетная комиссия) образуется в целях разработки проекта районного бюджета.»;
«3. В части, касающейся разработки проекта районного бюджета, а также подготовки и представления необходимых для этого материалов и данных, решения и поручения Бюджетной комиссии являются обязательными для органов исполнительной власти Ракитянского района.»;
 
      11) в статье 51:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Проекты местных бюджетов составляются и утверждаются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).»;
б) часть 4 исключить;
 
     12) статью 52 исключить;
 
     13) в статье 54:
а) абзац третий части 1 исключить;
б) абзац седьмой части 2 дополнить словами «и конец каждого года планового периода»;
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
« 3. Решением о районном бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнений публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга Ракитянского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Ракитянского района;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
- иные показатели районного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим положением.»;
 
14) в статье 55:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Первым этапом разработки проекта районного бюджета является разработка основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также разработка прогноза социально-экономического развития.»;
б) абзац второй части 4 исключить;
 
15) часть 5 статьи 57 изложить в следующей редакции:
«5. Предметом рассмотрения проекта решения муниципального совета Ракитянского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики районного бюджета, к которым относятся:
      прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;
      приложение к решению муниципального совета Ракитянского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Ракитянского района на очередной финансовый год и плановый период;
      общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
      верхний предел муниципального внутреннего долга Ракитянского района на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
      дефицит (профицит) районного бюджета.»;
 
      16) абзац 6 части 2 статьи 67 изложить в следующей редакции:
«в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом – в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;»;
 
      17) статью 71 после слов «на текущий финансовый год» дополнить словами «и плановый период»;
 
      18) части 3,4 статьи 72 изложить в следующей редакции:
«3. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
4. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход районного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета в порядке, определяемом финансовым органом»;
 
      19) приложение № 1 изложить в следующей редакции:
 
«Приложение 1
к положению о бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в муниципальном
районе "Ракитянский район"
 
Порядок
расчета дополнительных нормативов отчислений
от налога на доходы физических лиц
 
1. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет Ракитянского района потерритории соответствующего поселения, и рассчитывается по формуле:
 
 
  
    2. Если расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц превышает максимально возможный норматив, разница   между планируемым объемом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и средствами, передаваемыми по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, определяется по формуле:
 
 
                     
 
            20) приложение № 2 изложить в следующей редакции:
 
                                                             «Приложение 2
                                                               к положению о бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в муниципальном
                                                                       районе "Ракитянский район "
 
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений из бюджета Ракитянского района
 
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Ракитянского района распределяются исходя из численности жителей с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг и определяющих потребность в бюджетных услугах, финансируемых из бюджета Ракитянского района. 
 
2. Размер дотации i-му поселению из бюджета Ракитянского района определяется по формуле:
 
 
 
2. Опубликовать настоящее решение в межрайонной газете «Наша жизнь».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, бюджету, налоговой политике и муниципальной собственности (Белоконев А.И.).  
 

Председатель
Муниципального совета
А. Мирошников
 

 

 
Муниципальный совет Муниципального района "Ракитянский район"
Дата последнего изменения: 23 Авг 2017 12:41